hidden

PR/Consulting

Просувати свої заходи в мережі

Кожен день в наших містах проходить десятки івентів і за увагу відвідувачів ще треба поборотися! Ми зібрали вузькопрофільний відділ маркетингу для наших клієнтів. Тому у нас великий досвід в налаштуванні та просуванні саме подій і конференцій.

Ми можемо допомогти вам з:

  • Рекламою на головних сторінках низки публічних афіш та тематичних каталогів
  • Просування заходів в соціальних мережах під вашу ЦА
  • Налаштування контекстно-медійної реклами без зливання бюджетів з правильною настроюванням FB pixel і Google conversion.
  • E-mail і SMS - розсилка від імені організатора
  • Реклама в мобільних додатках
  • Реклама в YouTube

RegToEVENT offers a full range of consulting services for all types of events: promotions, BTL, conferences, presentations or opening, etc. We are ready to help our clients in organizing events, share their own experiences and talk about possible mistakes of all organizers. By contacting us for a consultation, you will save time on developing an event scenario and selecting contractors and can significantly reduce the cost of preparation.

It makes no difference what it will be and for what purpose, but if you have never done this before, then it will be difficult to start. When you first start organizing it seems easy, simple and exciting, but the closer to the event, the more details pop up, some unsolved problems accumulate, and it can roll like a snowball.

But the more carefully everything is planned out, the easier it will be for you to prepare and the more pleasure you will get from the result.

If the budget allows, you can go to some event agency and order everything turnkey. But there is a more budgetary way to hold a cool event, to benefit from it, and keep the money that the event-agency could take.

So, if you are just planning your event and do not know where to start, or is the event very soon, and things start to fall out of hand? Do not have time to prepare everything, and printers are asked to exceed the budget? Call us, we will conduct an express audit of the preparation of your event and will help bring everything to mind!

Having experience in organizing fairly large events and personal attendance at many events of various subjects and formats, we are ready to offer our clients a whole package of consulting services in the organization. This is not a turnkey organization for 100 thousand millions! This is a consultation and homepage, the most important support for you, as a novice organizer of very cool events!

In just a few days, we will conduct an audit of the market and tell you: which format of the event will be better for you, who your target audience is and where to look for it. How many people about to be able to gather at the event and what kind of room is suitable for this.

What to do and where to start, how to plan the preparation stages and divide the areas of responsibility. Who do you need in a team, and without what position you can do without spending the budget.

We will help you find contractors and tell you which rakes should not be attacked while working with them. We share our own experiences that we encountered so that you could prevent such situations and incidents from the very start.

For many event organizers, they are like children, they are created and grow, develop over several years. We will tell you how to love your event and put your soul into it, because events should not be made similar to each other on the stream. Even a regular event, which is held every year or several times a year, they must have their value and their uniqueness. In each you need to include what was not the last time. Every time your audience will demand to surprise her.

We are ready to share with you the chips that were spied on at other events and we say that the audience certainly liked it, and what the organizers spent wasted money on.

According to the results of our work, you will receive:

  • Event format offer
  • List of sites that fit your requirements
  • Catering list
  • List of equipment, furniture and props rental contractors
  • List of printing contractors
  • Contractors for photo and video
  • Contractors with custom solutions
  • Approximate calculation of the budget for the event

Let's make cool events together!

Leave a question

Contact us

Badge printing at the event

If you are tired of registering participants for events manually and spending hours, days and weeks on it, event registration service will come to the rescue.

After the tickets are sold and everything is ready to welcome the guests, the question of how participants becomes relevant becomes identify on site? And then each organizer decides for himself whether he will print name badges in advance or is printing badges at an event more productive and profitable?

Imagine the situation: you decided in advance to print badges, carefully arranged them in alphabetical order, before registration, but then 300 participants came to the site at the same time, and everyone stood in a long queue. Everything they want to get their badge as soon as possible and the queue does not decrease because they are constantly coming up and fit. Literally after 15-20 minutes of such issuance and manual search of the badge, your hostesses will confuse them so - that nothing can be found there, and the more participants, the more chaos.

Printing badges at the event right on the site - solves the issue of queues, long waiting and resentment from the participants. Each participant is sent a ticket with QR upon registration code, which he either in printed form or in electronic form is brought with him to the event. Everything what the organizer representative needs is to check the ticket by QR code and immediately print the badge and issue to the participant.

Badges can be printed at the event in full, there are special printers for this. But this takes longer. Everything is logical - the printer needs to paint the entire blank of the future badge, and it's not fast.

A faster option is to print color badge blanks in advance, and add them there at the event only member data. Your employee took a ticket validator, scanned it and checked in the participant, and immediately inserted the blank into the printer to print only the first name, last name and / or other data, according to a pre-configured template. The speed of printing and issuing the badge is so much faster.

But it is worth noting that the badge will not be dense, both in the first and in the second version! Physically you cannot insert very thick cardboard into the printer and even more so, you cannot use for this laminated badge. These will be very thin blanks, which either will not last for a long time, they can detach from the carabiner, or you will need additional protection in the form of a silicone pocket.

If you want thick laminated badges, it is better to use special ones to personalize them. stickers. They are also printed immediately on the site of the event, and the speed of issuing a badge and registration of one participant in this case up to 7 seconds.

Checking tickets by QR code is possible through RegToEVENT. The organizer does not need to worry about what its participants will receive tickets, since the QR code tickets are sent to all participants, regardless of whether paid event, free or closed event and the organizer just has a list of participants. No complex, separate ticket scanning software needed! The scanning functionality is very simple, and your hostesses will be able to use it the first time, and if necessary, the service staff can provide a full range of turnkey services.

Through RegToEVENT it is possible to print stickers on a pre-prepared badge, it is possible to print badges at the event, it all depends on the wishes and tasks of the organizer. And the time for setting up and preparing equipment takes 20-30 minutes, which can be easily done in the morning just before registration for the event.

Read completely... Hide...

PR/Consulting

Продвигай свои мероприятия в сети

Каждый день в наших городах проходит десятки ивентов и за внимание посетителей еще надо побороться! Мы собрали узкопрофильный отдел маркетинга для наших клиентов. Поэтому у нас обширный опыт в настройке и продвижении именно событий и конференций.

Мы можем помочь вам с:

  • Рекламой на главных страницах ряда публичных афиш и тематических каталогов
  • Продвижение мероприятий в социальных сетях под вашу ЦА
  • Настройка контекстно-медийной рекламы без сливания бюджетов с правильной настройкой FB pixel и Google conversion.
  • E-mail и SMS - рассылка от имени организатора
  • Реклама в мобильных приложениях
  • Реклама в YouTube

RegToEVENT предлагает полный спектр консультационных услуг по проведению всех видов мероприятий: промо-акций, BTL, конференций, презентаций или открытия, и др. Мы готовы помочь нашим клиентам в организации мероприятий, поделиться собственным опытом и рассказать о возможных ошибках всех организаторов. Обратившись к нам за консультацией, Вы сэкономите время на разработку сценария мероприятия и подбор подрядчиков и сможете значительно сократить расходы на подготовку.

Нет разницы, что это будет и для какой цели, но если Вы раньше никогда этого не делали, то начать будет сложновато. Когда Вы только начинаете заниматься организацией это кажется легким, простым и увлекательным, но чем ближе к мероприятию, тем больше всплывает деталей, накапливается каких-то нерешенных задач, и оно может накатить как снежный ком.

Но чем тщательнее все распланировано, тем легче Вам будет в подготовке и тем больше удовольствия Вы получите от результата.

Если бюджет позволяет, то можно обратиться в какое-нибудь ивент-агентство и заказать все под ключ. Но есть более бюджетный способ провести крутое мероприятие, получить от него пользу, и оставить себе те деньги, которые могло бы забрать ивент-агентство.

Итак, если Вы только планируете свое мероприятие и не знаете с чего начать, или событие уже совсем скоро, и дела начинают валиться из рук? Не успеваете все подготовить, а типографии просят превысить бюджет? Зовите нас, мы проведем экспресс аудит подготовки вашего мероприятия и поможем довести все до ума!

Имея опыт в организации довольно больших мероприятий и личного присутствуя на множестве ивентов разных тематик и форматов, мы готовы предложить своим клиентам целый пакет консалтинговых услуг по организации. Это не организация под ключ за 100 тысяч миллионов! Это консультация и стартовая, самая важная поддержка для Вас, как начинающего организатора очень крутых ивентов!

Всего за несколько дней мы проведем аудит рынка и подскажем Вам: какой формат мероприятия для Вас будет лучше, кто Ваша целевая аудитория и где ее искать. Сколько человек примерно удастся собрать на мероприятие и какой зал для этого подойдет.

Что делать и с чего начать, как спланировать этапы подготовки и разделить зоны ответственности. Кто нужен Вам в команде, а без какой должности можно обойтись и не тратить бюджет.

Мы поможем Вам подобрать подрядчиков и расскажем на какие грабли не стоит наступать при работе с ними. Поделимся собственным опытом, с чем сталкивались мы, чтобы Вы уже на старте могли предотвратить подобные ситуации и казусы.

Для многих организаторов ивенты – как дети, они создаются и растут, развиваются на протяжении нескольких лет. Мы расскажем Вам, как полюбить Ваше мероприятие и вложить в него душу, ведь мероприятия не должны делаться на потоке похожими друг на друга. Даже регулярное мероприятие, которое проводится каждый год или несколько раз в год, они должны иметь свою ценность, и свою уникальность. В каждое нужно включать то, чего не было в прошлый раз. Каждый раз Ваша аудитория будет требовать ее удивить.

Мы готовы поделиться с Вами фишками, которые подсмотрели на других мероприятиях и скажем что наверняка понравилось аудитории, а на что организаторы впустую потратили деньги.

По результатам нашей работы Вы получите:

  • Предложение формата мероприятия
  • Список площадок, которые подойдут под Ваши требования
  • Список кейтерингов
  • Список подрядчиков по аренде оборудования, мебели и реквизита
  • Список подрядчиков полиграфии
  • Подрядчики по фото и видеосъемке
  • Подрядчики с нестандартными решениями
  • Примерный расчет бюджета на мероприятие

Давайте делать крутые ивенты вместе!

Оставьте вопрос

Свяжитесь с нами

Печать бейджей на мероприятии

Если Вам надоело проводить регистрацию участников на события вручную и тратить на это часы, дни и недели, на помощь придет сервис регистрации на мероприятия.

После того как билеты проданы и все готово к встрече гостей, актуальным становится вопрос как участников идентифицировать на месте? И тут каждый организатор сам решает, будет он заранее печатать именные бейджи или, все же, печать бейджей на мероприятии более продуктивна и выгодна?

Представьте ситуацию: Вы заранее решили напечатать бейджи, бережно разложили их по алфавиту, перед регистрацией, но тут одновременно на площадку пришло 300 участников, и все стали в длинную очередь. Все они хотят получить бейдж как можно скорее, и очередь не уменьшается, потому что они постоянно подходят и подходят. Буквально через 15-20 минут такой выдачи и поиска бейджа вручную, Ваши хостес перепутают их так - что уже ничего там найти не получится, и чем больше участников, тем больше хаос.

Печать бейджей на событии прямо на площадке – решает вопрос очереди, длительного ожидания и негодования со стороны участников. Каждому участнику при регистрации отправляется билет с QR кодом, который он либо в распечатанном виде, либо в электронном приносят с собой на ивент. Все что нужно представителю организатора - проверить билет по QR коду и сразу же распечатать бейдж и выдать участнику.

Печатать бейджи на мероприятии можно полностью, для этого существуют специальные принтеры. Но это занимает больше времени. Все логично - принтеру нужно залить краской всю заготовку будущего бейджа, а это не быстро.

Более быстрый вариант – напечатать цветные заготовки бейджей заранее, а на самом ивенте добавить туда только данные участника. Ваш сотрудник взял сканер для проверки билетов, отсканировал его и зачекинил участника, и тут же вставил заготовку в принтер, чтобы напечатать только имя, фамилию и/или другие данные, по заранее настроенному шаблону. Скорость печати и выдачи бейджа так намного выше.

Но стоит отметить что плотным бейдж, как в первом, так и во втором варианте не будет! Чисто физически нельзя вставить очень плотный картон в принтер и уже тем более, нельзя использовать для этого ламинированный бейдж. Это будут весьма тонкие заготовки, которых либо надолго не хватит, они могут отрываться от карабина, или понадобится дополнительная защита в виде силиконового кармана.

Если Вы хотите плотные ламинированные бейджи, то лучше для их персонализации использовать специальные стикеры. Они тоже печатаются сразу на месте мероприятия, и скорость выдачи бейджа и регистрация одного участника при этом до 7 секунд.

Проверка билетов по QR коду возможна через RegToEVENT. Организатору не нужно переживать какие билеты его участники получат, поскольку QR код билеты отправляются всем участникам, независимо от того платное событие, бесплатное или это закрытый ивент и у организатора есть просто список участников. Сложная, отдельная программа для сканирования билетов не нужна! Функционал сканирования очень простой, и Ваши хостес смогут им пользоваться с первого раза, а при необходимости персонал сервиса может предоставить весь комплекс услуги «под ключ».

Через RegToEVENT возможна печать стикеров на заранее заготовленный бейдж, возможна печать бейджей на ивенте, все зависит от пожеланий и задач организатора. А время на настройку и подготовку оборудования занимает 20-30 минут, что легко можно сделать утром перед самым началом регистрации на мероприятие.

Читать полностью... Скрыть...